Sgans
Sgans
Новачок
Відгуки Sgans
Коментарі Sgans
Отримано лайків
0 Like
Sgans

Тестировние продукции и доставки

Я, безусловно, тот еще блогер и тестировщик, но от этого предложения отказаться не смогла. Мне было любопытно: сможет ли магазин с функцией доставки обойтись совсем-совсем без багов и не заморачивать меня десятком звонков с уточнениями, заменами, привозом просрочки, качеством самой продукции и, что для меня максимально важно, пунктуальностью курьера.
На старте все традиционно, без новшеств. Закидываешь онлайн-корзину покупками, заполняешь форму, выбираешь удобное «окно» доставки и…занимаешь выжидательную позицию в засаде))))
Через пару минут ехидненько пиликнуло сообщение «Заказ принят и будет доставлен в выбранное вами время». Ну, лааадно – ехидненько ответила я тексту на экране.
Окно доставки было выбрано не только из-за моего удобства, но и из-за самого популярного времени у других служб, которые регулярно опаздывали и ссылались на «пробки». 13.00-17.00
За час до старта времени Х я уже потирала руки, мол, никто не звонит с уточнениями или заменой, яснопонятно, сюрприз будет впритык))
12.30 – пилик! «Ваш заказ собран и приедет в назначенное время» (не дословно) Серьезно? Что вот даже не позвонит тараторящая перепуганная барышня с десятком вопросов? Буквально вот какой-то час назад заказ принят и уже собирается и едет? Ну, ок, ожидаем.
13.00 – звонок. «Добрый день, доставка, спускайтесь» Эм-м-м…А подвох? Ладно, спускаемся.
Опрятный, вежливый молодой мужчина на велосипеде с эко-термосумкой (да, я за максимальную экологичность везде, где это возможно и здраво), согласно санитарным протоколам – маска, перчатки. Забираю, открываю. Все на месте и сложено аккуратно, а не ассорти из заказа в пакете. Сам пакет бумажный, за что отдельный поклон. Сроки продукции из заказа – все свежайшее и качественно запаяно\упаковано.
Пребывая в незначительном, но приятном удивлении, получаю вслед еще один «пилик!» - ваша постоянная скидка составляет 5%. Да, ерунда, но приятно внимание с первого, достаточно некрупного, заказа.
Качество продукции семейство оценили с похвалой, я же мяса практически не употребляю, потому готовлюсь уже к следующему рыбному заказу.
Что понравилось?
Отсутствие надоедающей, лишней коммуникации. Мне редко когда бывает удобно говорить по телефону, потому я с радостью прочитаю и отвечу на сообщение, но только не на звонки с формальным «а подтвердите еще раз адрес, а весь список заказа, а вам в один пакет или в десять, а какого цвета кошкин дом, если жрачки нету в нем?»
Пунктуальность и вежливость курьера – это бич доставок! Я всегда с пониманием отношусь к опозданиям и «пробкам», но если человек позвонил и предупредил. Заранее, а не в последние 5 минут окна доставки. И, традиционное, ориентирование на местности! А как к вам проехать с житомирской трассы, если я восьмой в третьем ряду? Это же у вас под окнами пальмы и зебры строем бродят, или мне еще минут 40 ехать? Я под подъездом, выходите, ан-нет, не выходите, я еще еду. В смысле у вас не синий кирпичный дом с пластиковой дверью? Так, а где я тогда? А кто должен знать?!
Сроки и качество продукции. Сроки! Мне не нужно перезванивать и спрашивать «Оставлять ли в вашем заказе бакалею, у которой срок годности еще неделя или поискать другую?» или «Знаете, от этой выпечки как-то не очень пахнет…Заменить?»
Я предпочитаю выбрать товар на сайте, заполнить данные и быть уверенной, что в назначенное время (плюс-минус полчаса, не критично прям до минуты) я получу свой заказ и буду дальше заниматься тем, что запланировала.
У відгука 0 коментарів