vv_Veronika_vv
vv_Veronika_vv
Expert
Reviews vv_Veronika_vv
Comments vv_Veronika_vv
Likes received
1 Like
18:51 26.11.2017
Нюрочка
По поводу порошков, то здесь экономить тоже нельзя. Я химик и как никто понимаю что такое ПАВы. Поверхностно-активные вещества, тоесть мыльная основа. Очень вредная вещ! А ведь мы нашу одежду носим на своём теле и спим, если постельное бельё. Особенно вред деткам маленьким. С постиранной одежды ПАВы попадают на кожу, впитываются через нее, попадают в кровь, разносятся по всему организму и накапливаются в тканях печени, легких, сердца, мозга.Так что 10 раз подумайте и почитайте состав, прежде чем покупать!
Review has 16 comments
RoyaElric
Согласна с Вами. Но думаете в наше то время в составе правду пишут? Если ввели закон, что того же ГМО не может быть в продуктах. Теперь даже на мивине пишут, что она без ГМО. Что в тех специях, я вообще молчу)
Nastya24
А какие на ваш взгляд безопасные порошки?
vv_Veronika_vv
Ну как бы без ПАВов стирка не возможна, это во-первых. Во-вторых, если на то пошло, я биохимик, и впитывание через кожу??? что??? а моетесь вы чем? посуду моете? антисептики наверно не используете? и продукты питания без лецитина выбираете? И как бы ПАВи не "впитываются" в одежду. Ну или значить плохо полоскаете почитайте составы порошков, обычно кроме парфюмерной композиции в основном больше ничем не отличаются. Девочки, а вы не ведитесь на рекламу что порошок без ПАВов, такого не бывает. Обращайте внимание на процент содержание ПАВов от 5 до 15%. Ниже - плохо стирает, выше - больше полоскание, но эффект как и при 10%. Куда более важно обращать внимание на содержание фосфатов, в Европе это не более 0,5%, у нас допуск, если не ошибаюсь до 5% Именно павы кстати сушат руки при ручной стирке, поэтому кто стирает в ручную, тому нужно поискать с меньшим содержанием. И вообще очень бесит эта мода на ЕКО, видь ничего в составах, законодательствах, производстве не меняют, а просто цепляют наклейки для не внимательного потребителя
vv_Veronika_vv
Закона, запрещающего ГМО нет в нашей стране. Есть закон, что производитель обязан указывать есть ли в составе продукты ГМО. Вот поэтому и лепят невпопад. Даже на воде когда то попадалось
NataliaBS
Я не знаю плохо или хорошо я делаю, но уже лет 5 как отказалась от моющих средств для мытья посуды, хотя при этом использую хозяйственное мыло, не могу сказать, что это идеальный вариант, но все таки лучше чем употреблять в организм много Фейри, Галы или других похожих моющих средств.
ITIS_ESPRIT
NataliaBS мы в селе используем горчичьний порошок, а воду со статками пищи потом можно безопасно использовать в хозяйстве. Содой и дома иногда мою. И сода и горчица неплохо справляються с жиром
Нюрочка
Я год жила в европе, так там порошки без фосфатов. Потому что именно фосфаты уссиливают действие ПАВов. И нужно выбирать их низкое содержание. Ну и нужно понимать, что ПОРОШОК - это чистая химия, там таблица менделеева, поэтому нужно полоскать не меньше 5ти раз!!!!
Нюрочка
Лично я покупаю порошки из Европы)))
vv_Veronika_vv
Ну так правильно, в Европе на законодательном уровне ограничения на минимальное использование фосфатов и ПАВ. Ну так, к слову. Химия - это наука, а порошок - синтетическое моющее средство. Извините, но терпеть не могу не корректного использования, тем более если вы работаете в этой отросли. Это тоже самое, что сказать "плохая экология". Экология - это наука, в крайнем случае предмет. Не понимаю чем она обществу не угодила. Состояние окружающей среды - вот это совсем другое дело.
Анастасія Винокурова
Snega_snezka, вже 3-ій місяць а бутилочка ще не закінчилася, на довго вистачає)
Анастасія Винокурова
ANGELINA_, так, я тут частіше дізнаюсь про новинки, в магазині часто не помічаю щось нове. А тут бачу - і потім шукаю по магазинам.
Alina_A
Чукаєва Ольга, саме так💪 щаслива, що була можливість протестувати продукт
Alina_A
AnastasiiaBevz, дякую 💛
OlihkaK
Анастасія Винокурова, сто відсотків)
Вероніка Глагола
svetaschechka, значить дійсно витягнули😯🫣
To leave a comment you need Sign in
18:51 26.11.2017
Нюрочка
По поводу порошков, то здесь экономить тоже нельзя. Я химик и как никто понимаю что такое ПАВы. Поверхностно-активные вещества, тоесть мыльная основа. Очень вредная вещ! А ведь мы нашу одежду носим на своём теле и спим, если постельное бельё. Особенно вред деткам маленьким. С постиранной одежды ПАВы попадают на кожу, впитываются через нее, попадают в кровь, разносятся по всему организму и накапливаются в тканях печени, легких, сердца, мозга.Так что 10 раз подумайте и почитайте состав, прежде чем покупать!
Review has 16 comments
RoyaElric
Согласна с Вами. Но думаете в наше то время в составе правду пишут? Если ввели закон, что того же ГМО не может быть в продуктах. Теперь даже на мивине пишут, что она без ГМО. Что в тех специях, я вообще молчу)
Nastya24
А какие на ваш взгляд безопасные порошки?
vv_Veronika_vv
Ну как бы без ПАВов стирка не возможна, это во-первых. Во-вторых, если на то пошло, я биохимик, и впитывание через кожу??? что??? а моетесь вы чем? посуду моете? антисептики наверно не используете? и продукты питания без лецитина выбираете? И как бы ПАВи не "впитываются" в одежду. Ну или значить плохо полоскаете почитайте составы порошков, обычно кроме парфюмерной композиции в основном больше ничем не отличаются. Девочки, а вы не ведитесь на рекламу что порошок без ПАВов, такого не бывает. Обращайте внимание на процент содержание ПАВов от 5 до 15%. Ниже - плохо стирает, выше - больше полоскание, но эффект как и при 10%. Куда более важно обращать внимание на содержание фосфатов, в Европе это не более 0,5%, у нас допуск, если не ошибаюсь до 5% Именно павы кстати сушат руки при ручной стирке, поэтому кто стирает в ручную, тому нужно поискать с меньшим содержанием. И вообще очень бесит эта мода на ЕКО, видь ничего в составах, законодательствах, производстве не меняют, а просто цепляют наклейки для не внимательного потребителя
vv_Veronika_vv
Закона, запрещающего ГМО нет в нашей стране. Есть закон, что производитель обязан указывать есть ли в составе продукты ГМО. Вот поэтому и лепят невпопад. Даже на воде когда то попадалось
NataliaBS
Я не знаю плохо или хорошо я делаю, но уже лет 5 как отказалась от моющих средств для мытья посуды, хотя при этом использую хозяйственное мыло, не могу сказать, что это идеальный вариант, но все таки лучше чем употреблять в организм много Фейри, Галы или других похожих моющих средств.
ITIS_ESPRIT
NataliaBS мы в селе используем горчичьний порошок, а воду со статками пищи потом можно безопасно использовать в хозяйстве. Содой и дома иногда мою. И сода и горчица неплохо справляються с жиром
Нюрочка
Я год жила в европе, так там порошки без фосфатов. Потому что именно фосфаты уссиливают действие ПАВов. И нужно выбирать их низкое содержание. Ну и нужно понимать, что ПОРОШОК - это чистая химия, там таблица менделеева, поэтому нужно полоскать не меньше 5ти раз!!!!
Нюрочка
Лично я покупаю порошки из Европы)))
vv_Veronika_vv
Ну так правильно, в Европе на законодательном уровне ограничения на минимальное использование фосфатов и ПАВ. Ну так, к слову. Химия - это наука, а порошок - синтетическое моющее средство. Извините, но терпеть не могу не корректного использования, тем более если вы работаете в этой отросли. Это тоже самое, что сказать "плохая экология". Экология - это наука, в крайнем случае предмет. Не понимаю чем она обществу не угодила. Состояние окружающей среды - вот это совсем другое дело.
Анастасія Винокурова
Snega_snezka, вже 3-ій місяць а бутилочка ще не закінчилася, на довго вистачає)
Анастасія Винокурова
ANGELINA_, так, я тут частіше дізнаюсь про новинки, в магазині часто не помічаю щось нове. А тут бачу - і потім шукаю по магазинам.
Alina_A
Чукаєва Ольга, саме так💪 щаслива, що була можливість протестувати продукт
Alina_A
AnastasiiaBevz, дякую 💛
OlihkaK
Анастасія Винокурова, сто відсотків)
Вероніка Глагола
svetaschechka, значить дійсно витягнули😯🫣
To leave a comment you need Sign in
17:09 26.11.2017
RoyaElric
Кстати о опорошках стиральных. Вот и 12 пунктик. 12. Хотелось бы увидеть не только Ariel, Tide, Persil. То есть не только дорогие порошки, которые везде пестрят что они супер пупер и отстирывают все. Хотелось бы видеть у экспертов хотя бы пачечку порошка подешевле, для сравнения качества стирки. Как я уже писала, что стирка зависит не только от качества стирального порошка, но и от машиночки. Поэтому этот пункт мне и интересен.
Review has 11 comments
Аринка06
А мне не очень нравятся те порошки что Вы перечислили,ничего качестенного в них не вижу... Пользуюсь обычными не очень известными и разницы не вижу,кроме того что у дорогих запах резкий и все!
Нюрочка
сомневаюсь, что просто водой без мыльной основы получится отстирать что то. Мы ведь хоть хозяйственное мыло но возьмём когда стираем вручную. Просто вода не способна отстирать, к сожалению(((.
RoyaElric
Кстати идея. Но тут еще и нагрев стиралки решает и функция StainExpert. Вот и повод ее так протестировать. Не серьезные пятна должны исчезнуть. Я вообще Галой стираю)
vv_Veronika_vv
Пятна органической природы нельзя нагревать. Года два назад купили всей семьей пару здоровых мешков Галы, стирала нормально. Закончилась, купили опять и теперь не знаю куда деть. К сожалению не сохранилась старая упаковка, но то что состав поменялся 100% - гранулы не такие, запах по резче и не стирает ( мучаюсь, усилители теперь приходиться добавлять
Анастасія Винокурова
Snega_snezka, вже 3-ій місяць а бутилочка ще не закінчилася, на довго вистачає)
Анастасія Винокурова
ANGELINA_, так, я тут частіше дізнаюсь про новинки, в магазині часто не помічаю щось нове. А тут бачу - і потім шукаю по магазинам.
Alina_A
Чукаєва Ольга, саме так💪 щаслива, що була можливість протестувати продукт
Alina_A
AnastasiiaBevz, дякую 💛
OlihkaK
Анастасія Винокурова, сто відсотків)
Вероніка Глагола
svetaschechka, значить дійсно витягнули😯🫣
To leave a comment you need Sign in
18:51 26.11.2017
Нюрочка
По поводу порошков, то здесь экономить тоже нельзя. Я химик и как никто понимаю что такое ПАВы. Поверхностно-активные вещества, тоесть мыльная основа. Очень вредная вещ! А ведь мы нашу одежду носим на своём теле и спим, если постельное бельё. Особенно вред деткам маленьким. С постиранной одежды ПАВы попадают на кожу, впитываются через нее, попадают в кровь, разносятся по всему организму и накапливаются в тканях печени, легких, сердца, мозга.Так что 10 раз подумайте и почитайте состав, прежде чем покупать!
Review has 16 comments
RoyaElric
Согласна с Вами. Но думаете в наше то время в составе правду пишут? Если ввели закон, что того же ГМО не может быть в продуктах. Теперь даже на мивине пишут, что она без ГМО. Что в тех специях, я вообще молчу)
Nastya24
А какие на ваш взгляд безопасные порошки?
vv_Veronika_vv
Ну как бы без ПАВов стирка не возможна, это во-первых. Во-вторых, если на то пошло, я биохимик, и впитывание через кожу??? что??? а моетесь вы чем? посуду моете? антисептики наверно не используете? и продукты питания без лецитина выбираете? И как бы ПАВи не "впитываются" в одежду. Ну или значить плохо полоскаете почитайте составы порошков, обычно кроме парфюмерной композиции в основном больше ничем не отличаются. Девочки, а вы не ведитесь на рекламу что порошок без ПАВов, такого не бывает. Обращайте внимание на процент содержание ПАВов от 5 до 15%. Ниже - плохо стирает, выше - больше полоскание, но эффект как и при 10%. Куда более важно обращать внимание на содержание фосфатов, в Европе это не более 0,5%, у нас допуск, если не ошибаюсь до 5% Именно павы кстати сушат руки при ручной стирке, поэтому кто стирает в ручную, тому нужно поискать с меньшим содержанием. И вообще очень бесит эта мода на ЕКО, видь ничего в составах, законодательствах, производстве не меняют, а просто цепляют наклейки для не внимательного потребителя
vv_Veronika_vv
Закона, запрещающего ГМО нет в нашей стране. Есть закон, что производитель обязан указывать есть ли в составе продукты ГМО. Вот поэтому и лепят невпопад. Даже на воде когда то попадалось
NataliaBS
Я не знаю плохо или хорошо я делаю, но уже лет 5 как отказалась от моющих средств для мытья посуды, хотя при этом использую хозяйственное мыло, не могу сказать, что это идеальный вариант, но все таки лучше чем употреблять в организм много Фейри, Галы или других похожих моющих средств.
ITIS_ESPRIT
NataliaBS мы в селе используем горчичьний порошок, а воду со статками пищи потом можно безопасно использовать в хозяйстве. Содой и дома иногда мою. И сода и горчица неплохо справляються с жиром
Нюрочка
Я год жила в европе, так там порошки без фосфатов. Потому что именно фосфаты уссиливают действие ПАВов. И нужно выбирать их низкое содержание. Ну и нужно понимать, что ПОРОШОК - это чистая химия, там таблица менделеева, поэтому нужно полоскать не меньше 5ти раз!!!!
Нюрочка
Лично я покупаю порошки из Европы)))
vv_Veronika_vv
Ну так правильно, в Европе на законодательном уровне ограничения на минимальное использование фосфатов и ПАВ. Ну так, к слову. Химия - это наука, а порошок - синтетическое моющее средство. Извините, но терпеть не могу не корректного использования, тем более если вы работаете в этой отросли. Это тоже самое, что сказать "плохая экология". Экология - это наука, в крайнем случае предмет. Не понимаю чем она обществу не угодила. Состояние окружающей среды - вот это совсем другое дело.
Анастасія Винокурова
Snega_snezka, вже 3-ій місяць а бутилочка ще не закінчилася, на довго вистачає)
Анастасія Винокурова
ANGELINA_, так, я тут частіше дізнаюсь про новинки, в магазині часто не помічаю щось нове. А тут бачу - і потім шукаю по магазинам.
Alina_A
Чукаєва Ольга, саме так💪 щаслива, що була можливість протестувати продукт
Alina_A
AnastasiiaBevz, дякую 💛
OlihkaK
Анастасія Винокурова, сто відсотків)
Вероніка Глагола
svetaschechka, значить дійсно витягнули😯🫣
To leave a comment you need Sign in
15:07 26.11.2017
RoyaElric
Лично я бы хотела увидеть, и если повезет, то протестировать 1. Разные режимы этой машиночки. Моя старушка уже давно потеряла память в коробке передач) и не работает, нуждается в настройке 2. Стирку на всех возможных температурах. 3. Хочу посмотреть, как она отсирает разные виды пятен. В смысле это же не только зависит от порошка стирального и к нему прилагающегося. Но и от температурного режима, допустим моя старая стиралка уже не справлялась нормально, а потом вообще воду греть перестала. Тем более опция StainExpert, мне уже интересно что она из себя представляет. 4. Электронное табло. Мне интерестно как оно работает. Я понимаю что там время стирки, соответственно время ее окончания, температура воды. Ну в общем мне и это интересно. 5. Как она стирает детские вещи, свитера, джинс, шелк, шерсть. Я ранее шерстяные вещи старалась стирать руками, так как температуру моя машиночка не хотела держать нормальную, но сейчас, когда моя старушка перестала греть воду, я их стираю в ней. 6. Пуховики и курточки. Насколько я знаю, пуховики стираются с теннисными мячиками. А как же их стирать в стиральной машинке от Веко? 7. Обороты машинки. У нее их 1200 пишут. Наверное она тихо тихо работает и не прыгает по головам у соседей с низу, как моя. Хотя у моей амортизаторы поставили новые, но она все равно трещит на всю ванну и по плитке...вообще пичалька) 8. Хотя и иногда, но у нас возникают ситуации, что ребенок положил в кармашек монетку или мелкий камушек, плюс кошачья шерсть. Хотелось бы проверить, насколько фильтр внизу машинки, справляется с таким вот напастием. 9. Экономия электроэнергии. Мы стираем каждый день. Плюс другая бытовая техника. В месяц у нас наматывает приблизительно 70квт. Вот интересно, будет ли экономия такой машинки такой эффективной как заявляют производители. 10. Я прочитала, что можно отрегулировать скорость отжима. Это супер. Но вот в моем понимании, чем быстрее, тем отжим лучше. Но это не для каждого вида ткани. И интересно будет ли белье, которое выжали на средней, или минимальной скорости, такое же сухое как выжатое на максимальной. 11. Функция очистка барабана..что это, как это. Хочу посмотреть! О защите от детей вообще молчу. Это просто мечта для меня! Старший лезет ко всему, что светиться. Младший тоже не отстает. Им бы хоть потрогать да покрутить дай. Этот режим я бы точно первым протестировала) В общем я думаю еще много почитать интересного захочу из отзывов. А если я окажусь в 10, так еще и сама буду их писать) Удачи всем, девочки.
Review has 23 comments
Модератор Ольга
RoyaElric, впечатляющий список. Соглашусь с п.3. Я своей, например, белые вещи (кроме постельного), стараюсь не доверять - они сереют :( От порошка многое зависит, но и от машинки не мало. Что касается п.6 - я бы, конечно, пуховики в любой машинке стирала с шариками :) По скорости отжима могу сказать только то, что однажды мне говорил мастер - лучше отжимать на 800, чем на 1200, для машинки разница огромная, а на стирке не отобразится. Хотя я с ним не согласилась - 1200 оборотов для меня незаменимая вещь, особенно зимой. И вещи суше. Все остальное - нам тоже интересно :) Ждем списка и самого тестирования :)
RoyaElric
А еще хоьеллсь бы сравнить стирку не только со своей машинкой, но и с машинкой родственников. Как бы если сравнить с тремя машинками, и посмотреть все плюсы и минусы)
RoyaElric
Блин, с ошибкой написала слово *хотелось
blueberry
Ольга, а как Вы боретесь с серостью? Я вот что не предпринимаю, все равно не получается получить хороший результат. Может это из за старой машины?
vv_Veronika_vv
Стираю все белые вещи в машинке (и постельное и одежду), температура 40 ниже безболезненно, выше перебор. Недавно нашла чем бороться с серостью и желтизной, особенно натуральных тканей. Стираю Ариелем для белого и всегда добавляю отбеливающий порошок Ахе (акс). И просто супер. Первый раз все белое просто замочила в Аксе на ночь - ни серости, ни желтизны
RoyaElric
У меня свекровь вначале их замачивает в ванише, а потом стирает. Вроде белое) хотя все белое с возрастом чаще не может поддерживать свой первоначальный цвет. Еще зависит от качества ткани...наверное.
vv_Veronika_vv
*безполезно... Ох эта автозамена... А вообще долгий период стирала постельное на 60 градусах (для лучшей "стерилизации") и мне кажется как раз от этого начало оно желтеть
Модератор Ольга
blueberry, белые вещи большие (типа простыней и т.п.) стираю в машинке с отбеливающими средствами (выше упомянули какими). Если вещь маленькая - руками с порошком для ручной стирки. Серость из-за возраста и воды. Порошком чисто для белого практически не пользуюсь, потому что читала в одном издании, что вещи, даже белые, чаще всего тоже крашеные. Правда это или нет, увы, не знаю.
blueberry
Спасибо за отзывы. Вот и мастер мне говорил, что уже ничего не попишешь. Выбрасывать машинку нужно. Но пока выбора нет. Раньше лучше было. Сейчас, независимо от средства, серость. Ариэль пробовала. Ваниш. Уже не знаю что придумать. И уксусом машинку чистила, и шланг ей новый покупала. Ладно, буду продолжать надеяться на победу
Модератор Ольга
blueberry, если машинка работает хорошо - зачем выбрасывать? Моей уже десятый год пошел, но выбрасывать я и думать об этом не хочу.
blueberry
Ну, то был от мастера совет. Я пока ничего не выбрасываю. Пытаюсь найти выход из положения. Замачиваю в тазике, потом стираю. Результат получше, но все равно серорсть меня угнетает. Стирала в машинке у соседки, когда моя не работала. Так совсем другое дело. У нее Электролюкс года два в работе. Песня, а не машинка. Очень хочется чтобы отжим был в 1200 оборотоа, начиталась про Веко о том, сто хорошо полоскает и бактерии убивает. Даже если не получится протестировать- буду копить на покупку
Еленаааа
что бы белье не становилось серым, я ставлю на предварительную стирку. Очень помогает. А отжим стараюсь ставить минимальный. Если вывешивать белье за балкон, то оно одинаково высыхает, а изнашивается меньше. Вот если есть необходимость развесить белье внутри помещения, в ванной или комнате, тогда максимальный отжим. Все быстро высыхает. Но зависит от машинки насколько мятое получается белье. У меня вот на режиме "шерсть", почему-то все мятое получается, да же при минимальном отжиме 400 оборотов.
Еленаааа
что бы белье не становилось серым, я ставлю на предварительную стирку. Очень помогает. А отжим стараюсь ставить минимальный. Если вывешивать белье за балкон, то оно одинаково высыхает, а изнашивается меньше. Вот если есть необходимость развесить белье внутри помещения, в ванной или комнате, тогда максимальный отжим. Все быстро высыхает. Но зависит от машинки насколько мятое получается белье. У меня вот на режиме "шерсть", почему-то все мятое получается, да же при минимальном отжиме 400 оборотов.
leventy
RoyaElric , 70кВт в місяць при щоденному пранні і іншій техніці? Ви нічого не сплутали? Я перу десь раз на тиждень, газова плита, холодильник, ТВ декілька годин ввечері і ПК постійно працює, то виходить близько 160 кВт
vv_Veronika_vv
может 70 кВт это только машинка? ибо нереальная цифра. У меня родители живут вдвоем, везде экономки, телевизор, холодильник, ноутбук, стиральная машинка. Стирают не часто, постоянно только холодильник, ну и телевизор по несколько часов в день, то они в 90 кВт втиснуться не могут
Модератор Ольга
leventy, для мене - надзвичайні цифри. В зимовий період у мене не меньше 600 кВт за місяць виходть, а Ви кажете 160. Але техніки побільше працює.
Анастасія Винокурова
Snega_snezka, вже 3-ій місяць а бутилочка ще не закінчилася, на довго вистачає)
Анастасія Винокурова
ANGELINA_, так, я тут частіше дізнаюсь про новинки, в магазині часто не помічаю щось нове. А тут бачу - і потім шукаю по магазинам.
Alina_A
Чукаєва Ольга, саме так💪 щаслива, що була можливість протестувати продукт
Alina_A
AnastasiiaBevz, дякую 💛
OlihkaK
Анастасія Винокурова, сто відсотків)
Вероніка Глагола
svetaschechka, значить дійсно витягнули😯🫣
To leave a comment you need Sign in