Eugenia
Eugenia
Newbie
Reviews Eugenia
Comments Eugenia
Likes received
0 Like
10:15 16.12.2015
Миля_25
Поделитесь советом: дочке 1.3, в квартире похолодало, ночью пытаюсь ее укрыть одеялом-просыпается и начинает плакать. Пробовала разные пледы, одеяла. Да просто накрыть простыночкой- и она тут же начинает ножки вверх подымать и протестовать. А если не укрывать- под утро все оголенные части тела очень холодные. Как приучить ребенка к одеялу?
Review has 25 comments
AleksandraV
У нас та же проблема. Ребенок сразу начинает проиестовать если накрыть одеялом. Поэтому на ночь я одеваю его в "человечка", спит он тогда спокойно и крутится как ему удобно. Возможно и ваш выход в теплой пижамке?)
Миля_25
Одевала в флисового человечка- сзади на шее мокро, ребенок начинал психовать, одевала махровую кофту и штанишки - ее обратно беспокоял обьем одежды или мокрая шея(а вот ручки при этом холодные или пузико, если покажется). Новостройки-это такая гадость, как оказалось, где дует везде ((
AleksandraV
Милевская, а какая температура у вас в кватрире?
AleksandraV
Милевская, я знаю, еще есть спальники для деток. Они, если не ошибаюсь, до 3х лет. Похожи на конверт, но ручки свободны...
Миля_25
Градусов 20 есть, но кладка дома такая,что со стены дует, пока утеплить не можем. За спальник знаю, но думаю, что ножки обратно будет подымать вверх и нервничать
AleksandraV
Я бы на вашем месте поэксперементировала со спальной одежкой: хб человечек или теплые носочки и бодик, или пижамка. Все-таки 20°С не та температура при которой ребенок может замерзнуть
Миля_25
Спасибо за совет. Так и делаю сейчас. Но хочется приучить к одеялку.
вікторія панькович
Милевская, знаю по своіх дітям що вони не люблять накриватися і до цього не привчиш )) у мене чоловік такий самий все життя спить відкритим і дітям це передалося,))тут дійсно вихід тепленька піжамка.
Nyagan
Я пыталась бороться с такой же проблемой, но одеяло так и не востребовано, мы теперь просто спим в очень тёплой пижаме (человеке), специально шила, ножки закрыты...
Танюхха
Девочки, наверное все дети такие. Моя тоже очень не любит одеяло. Укрываю её по 100 раз за ночь. Любит спать в боди, но так вроде прохладно, в человечке не любит спать. Борюсь насильным укрыванием все-таки))
Eugenia
У меня Роша спал в спальнике первые месяцы после рождения, а потом уже не было проблем с одеялом. Сима одеяло не очень любит - точно так, как ваша девочка, поднимает ножки и протестует. Я ему делаю из одеяла "кокон", затыкаю края под матрасик. Но у нас в спальне не выше 18 градусов. к слову, холодные ручки-ножки - это не признак того, что ребёнок мёрзнет: у деток ещё несовершенная терморегуляция. 20 градусов - это действительно не температура для "замёрзнуть".
malenkij-mag
У мене також хлопці мої весь час розкриваються. А одягатися на ніч не хочуть - не зручно їм. Поки-що нічого не придумала) Хожу вкриваю, вкутую.
150589
у меня сын такой же, не любит укрытым спать, пока не скинет одеяло крутится без перерыва.....и не спит одетый, потеет, ему дискомфортно, опять же просыпается и плачет....Раньше я переживала, пробовала разную одежду:бодики,человечки,ползуны и футболку,конверт.....но в итоге пришла к выводу что он то не замерзает, холодные ручки не признак что он замерз и завтра заболеет....просто это комфортная для ребенка температура и положение если можно так сказать в плане того что он спит в маичке и подгузнике.....И я перестала заморачиваться ложу его спать как ему нравиться,удобно и комфортно....Хотя сама при этом сплю в пижаме и под одеялом) ну ничего не могу с собой поделать - мерзлячка я ) а сын в мужа пошел, тому тоже вечно жарко и одеяло не нужно) Так что подумайте нужно ли сейчас его мучить укрывая хоть чем то? подрастет и сам начнет укрываться если захочет)
Миля_25
Всем спасибо за советы. Чуть-чуть успокоилась. Теперь не буду так паниковать при холодных ручках.
Раскольникова
Есть такие штучки - называются "держатели для детского одеяла", по принципу подтяжек для брюк. Может, для кого-то это выход?))
Миля_25
Раскольникова, ух ты, не слышала даже о таком. Надо присмотреться
Alyon4yk
Мои детки спят в пижамках и флисовых человечиках. Очень удобно, детки часто ночью раскрываются, но не мерзнут. В доме не жарко, но и не холодно. К слову, я иногда и под одеялом могу замерзнуть))
LITVYNOVA
Я своей раскрывашке) купила держатели для одеяла, очень классная вещичка, очень довольна, крепишь уголки одеялко к держателям и малышка не раскроется ночью.
Миля_25
Елена88, спасибо за совет. Именно о таких штуках я и спрашивала, потому что одевать ребёнка, как капусту, для меня не вариант.
Мар'яна Палюх
oksana_plechij, дитина тепер хоче все їсти лише з цим соусом))
Олег Тюмін
Дякую за відповідь!Чекаю на відправку та початок тестування
puschinka
LUXPUX, дякуємо 💐
puschinka
Nataliia, о так, але треба худнути, а ми не знаємо як)
Анастасія Винокурова
sslinko10, я раніше не любила, а чоловік привчив, найгостріші соуси завжди купує...
avro
Спасибі 💫
To leave a comment you need Sign in
07:52 14.12.2015
Eugenia
Всем прекрасного понедельника! Отличная тема у нас тут завелась про начало говорения - и опять мне есть что сказать! :) Виктория Панькович, мой вам совет: не париться и не сравнивать своего ребёнка с другими. У меня Роберт заговорил нормально в два с половиной года. Уверяю вас, я с ним и "в животике" разговаривала, и не умолкала во время его младенчества - песенки, потешки, разговоры обо всём. Я болтливая :) и очень организованная мамочка. Но ребёнок до этого возраста накапливал пассивный словарный запас и говорил очень мало. А потом как-то рррраз! - и быстро начал повторять, через пару недель уже строил предложения, ещё через неделю началась диаложная форма. В общем, все нужные этапы - стремительно. Мне было очень непросто "не париться", не скрою. Свекровь ахала - "ну что ж он не говорит!", сама я начала говорить очень рано (до года) - но я из близнецовой пары, у них часто случается более раннее говорение. Опять же, куча разговоров вокруг типа "А моя в полтора года стихи читает и песни поёт". Начинаешь чувствовать, что с ребёнком что-то не так и "я-плохая-мать". Вот эти чувства - они гораздо вреднее и для вас, и для ребёнка, чем позднее начало говорения. Гоните прочь! :). Все дети разные, и речевое развитие - ОЧЕНЬ индивидуальная штука. Советская педиатрия попыталась его загнать в общие рамки, и от этого у нас "постсоветский синдром": начинаем переживать понапрасну. Я общаюсь много с педиатрами из Франции, Англии, Америки, Израиля - НИГДЕ нет "правильных сроков" начала говорения, там до трёх лет педиатры родителей, которые пришли с жалобой "а он у меня не говорит!" просто посылают домой. Показательно, что с этой проблемой приходят обычно как раз люди, переехавшие из наших широт :). Единственное, на что нужно обращать внимание, - на поведенческие реакции. Понимает ли вас ребёнок? Реагирует на ваши слова, просьбы? Узнаёт своё имя? Знает, о чём вы говорите? Всё с ним в порядке. Если есть проблемы именно с понимательно-поведенческим - тогда к неврологу, логопеду и далее. Но если вы видите, что ребёнок адекватно воспринимает ваши слова, пусть "пассивно", но участвует в разговоре - не парьтесь! Говорите с ним побольше, побуждайте к разговору вопросами, попробуйте делать логопедическую гимнастику (много упражнений можно найти в интернете), "сводите" в детский коллектив - что-то из этого станет триггером, и ребёнок заговорит, быстро наверстав все этапы. Может быть триггером, кстати, изменение условий: приезд бабушки-дедушки, поездка на отдых, столкновение с людьми, которые "птичий язык" не понимают и с которыми нужно говорить словами. Ну и напоследок - расскажу свою любимую практически анекдотическую историю на эту тему. У моей лучшей подруги мальчик молчал. Два года - почти не говорит, два с половиной - не говорит, три - молчит... У неё полный букет "Аааа, я-плохая-мать, с-ребёнком-что-то-не-так!", ходит по врачам. И к трёхлетию Кирилла, в мае, получает направление в логопедический детский сад. Рассказывает мне: "Ой, такой отличный садик, маленькие группы, куча дополнительных занятий, психолог, логопед, бассейн - и всё бесплатно с этим направлением!" И уезжает на лето в деревню к родителям. И вот там, в деревне у бабушки и дедушки, Кирилл начинает говорить. Быстро набирает - и через несколько недель уже чешет вовсю, предложениями, довольно чисто. Возвращается моя подруга осенью в Киев, хочет ребёнка отвести в отличный садик с бассейном, маленькими группами и дополнительными занятиями - а ей там говорят: "У вас старая справка, нужно обновить, принесите новую!". Идёт она с сыном к логопеду и по дороге уговаривает его: "Кирилл, я тебя прошу, только МОЛЧИ у тёти доктора!!! Только молчи!!! А то мы не попадём в этот замечательный садик, придётся искать новый!.." Кирилл не молчал, разумеется. Выдал "тёте доктору" всё, на что был способен. Логопед вскинула брови - "Какой вам логопедический сад, вы что?" - и отправила восвояси. Звонит мне подруга расстроенная: "Ты представляешь, как невовремя он заговорил, придётся искать другой сад, а таких хороших у нас в окрестностях больше нет!". Хохотали с ней обе. В общем, любите своих малышей, прислушивайтесь к ним, не сравнивайте с другими и давайте им спокойно развиваться в их личном темпе!
Review has 15 comments
AleksandraV
Еще раз хочу сказать: спасибо за такие чудесные статьи!! Не просто так многие мамы замечают, что ребенок хорошо начинает говорить, когда идет в садик)) И так же не нужно забывать, что ребенок не робот и никому ничего не должен. Когда доростет до нужного момента: и сядет, и встанет, и заговорит, и пойдет! Ваша статья очень хоро все это объясняет!) Спасибо))
вікторія панькович
Евгения., велике вам дякую дуже цікаво було читати - аосміхалась через речення. Так і буде робити надіємся що нас прорве швидше))) як і кожна мама вже хочеться почути свою дитинку та дійсно на все свій час. Дякую за поради історіі і відповідь.
Eugenia
Есть один нюанс, я его уже озвучила - но повторю ещё раз: при этом "не париться" - не значит "пускать ситуацию на самотёк". Может быть, у не-говорения есть органическая причина: детки с СДВГ, бывает, "застревают" в "птичьем" языке, слишком торопятся и рассеивают внимание, поэтому дольше не могут начать осваивать нормальную речь; РДА (ранний детский аутизм) в разных формах - тоже причина не-говорения. И тут, конечно, чем раньше попасть к специалисту и заняться коррекцией, тем лучше. Но если вы видите, что ребёнок хорошо себя чувствует, активен, но умеет сосредоточиться на одном занятии на 7-10 минут, реагирует на обращения, даёт эмоциональный отклик на общение, понимает обращённую к нему речь, владеет невербальными методами коммуникации - дышим глубоко, расслабляемся и ждём :).
вікторія панькович
Та по розвитку в нас все супер тут питанням а на рахунок лепетання ше чекаєм)
Belchonok
Очень интерестная статья! Да нам мамам порой трудно дождаться когда начнется новый этап в развитии наших деток, особенно если хто-то со стороны капает на мозги. Но вы правы, надо набраться терпения, главное, что мы все делам для того, чтоб наш ребенок развивался полноценно)
Alyon4yk
Соглашусь с Евгенией, детки все разные, одни начинают говорить в год, некоторые в три. Если отклонений никаких нет, то переживать по этому не стоит. Мой старший сын до трех тоже не разговаривал, говорил только папа, мама, дай, пака и все, а потом как-то стремительно, раз - и начал разговаривать предложениями! А переживания тоже были - все вокруг только и успевают хвалится, что уже стишки учат, и чувствуешь себя уже как-бы не полноценной мамой) Да и малыш был первым, опыта никакого) Дальше я уже спокойнее себя чувствовала, но и из деток больше никто так долго не молчал) Но я всегда стараюсь с ими заниматься, читаем, учим песенки, стишки, разговариваем, и замечаю, что самая маленькая, которой 1 год и 5 месяцев тоже начинает что-то рассказывать, пока еще больше на своем языке, понятно мало чего, но она говорит много)
Танюхха
У моей знакомой сын заговорил в 5 лет. И ничего)) теперь такой говорун)
Eugenia
Не, ну до 5 я бы уже извелась вся :), Хотя у меня была в школе одноклассница-подружка, которая молчала до 6 лет. Потом была жуткой болтушкой, шутила: "Это я навёрстываю то, что молчала!" :)
LITVYNOVA
Полностью согласна, каждому малышу свое, моя старшая доця заговорила в 11 месяце, а младшей уже 2 и 8 и мы ну никак, все ук да ук. но все понимает, отдельные слова говорит и это главное, мы продолжаем обучение даже не умея говорить.
Мар'яна Палюх
oksana_plechij, дитина тепер хоче все їсти лише з цим соусом))
Олег Тюмін
Дякую за відповідь!Чекаю на відправку та початок тестування
puschinka
LUXPUX, дякуємо 💐
puschinka
Nataliia, о так, але треба худнути, а ми не знаємо як)
Анастасія Винокурова
sslinko10, я раніше не любила, а чоловік привчив, найгостріші соуси завжди купує...
avro
Спасибі 💫
To leave a comment you need Sign in
06:22 16.12.2015
AleksandraV
Всем здравствуйте!) Близятся новогодние и рождественские праздники, и уже не один раз поднималась тема застолья, но все-таки я бы хотела ее затронуть снова) Вчера гостила у меня хорошая моя знакомая и навеяло на нас заняться выпечкой)) Эта знакомая на днях опробовала новый рецептик тыквенных кексов и с удовольствием провела мне мастер-класс!) Кексы получились - супер!!! И вкусно, и полезно, и детки уплетают за милую душу) Рецептик обязательно опишу ниже. Может и у вас на полочках завалялись какие-нибудь рецептики "здоровых" вкусняшек? Давайте делиться) Рецепт тыквенных кексов (6 порций) Продукты: -тыква тертая 200г -мука 100г -яйцо 2шт -сахар 50г -разрыхлитель 1ч.л. Все продукты хорошо смешать. Разложить в формы. Выпекать при температуре 180°С - 25мин. Все легко и просто и даже малокаллорийно))) 100г-150калл Приятного аппетита!
Review has 16 comments
вікторія панькович
Дякуєм за рецептик. Треба і нам собі попробувати спекти .
AleksandraV
вікторія панькович, за рецептик - на здоровье!)) Может и у вас есть секретики как вкусно и полезно накормить малыша??)
вікторія панькович
Та ми якось тільки на бісквітах і пісочному печені)) навіть і в голову не приходило щось інше але дійсно потрібно попробувати щось інше тим більше з корисних складових.
Танюхха
Банановые кексики с яблоками: Ингредиенты: банан 2 шт. яйца 4 шт. овсянка 150 г. яблоко 1 шт. имбирь щепотка разрыхлитель 1 ч.л. ванилин сливочное масло для смазывания Способ приготовления: 1. Банан превратить в пюре,добавить яйца,все взбить около минуты. 2. Сухие ингредиенты перемешать,постепенно добавить в яичную смесь. 3.Яблоко порезать добавить в массу. 4. Форму смазать, выпекать при t 180C 25-30 мин. Можно конечно и без имбиря. Тоже вкусняшка получается))
Eugenia
Банановые кексики какие интересные! Спасибо!
AleksandraV
basanetsto, читаю и прям слюнки побежали! Сегодня же побегу за бананами, остальное все есть!)))
malenkij-mag
basanetsto) чудовий рецепт! обовязково треба буде спробувати!
Alyon4yk
Часто готовлю своим малышам утром творожные пудинги. И детки их с удовольствием съедают, и очень быстро приготовить. Вот и рецептик, возможно кому-то понравится) 500 гр. творога 5 ст.л. сахара 2 яйца 5 ст.л. манки Все взбить блендером, чтобы не было комочков. Разложить в силиконовую форму и поставить в микроволновку на 5 минут. Достать, выложить на тарелку. Можно украсить свежими ягодками, джемом, а можно и так. Очень вкусно и полезно)
Alyon4yk
А если взять силиконовую форму в виде елочки - получится новогоднее блюдо)
Танюхха
Надо будет попробовать)) я и сама люблю всякие творожные вкусняшки)
Мар'яна Палюх
oksana_plechij, дитина тепер хоче все їсти лише з цим соусом))
Олег Тюмін
Дякую за відповідь!Чекаю на відправку та початок тестування
puschinka
LUXPUX, дякуємо 💐
puschinka
Nataliia, о так, але треба худнути, а ми не знаємо як)
Анастасія Винокурова
sslinko10, я раніше не любила, а чоловік привчив, найгостріші соуси завжди купує...
avro
Спасибі 💫
To leave a comment you need Sign in
07:52 14.12.2015
Eugenia
Всем прекрасного понедельника! Отличная тема у нас тут завелась про начало говорения - и опять мне есть что сказать! :) Виктория Панькович, мой вам совет: не париться и не сравнивать своего ребёнка с другими. У меня Роберт заговорил нормально в два с половиной года. Уверяю вас, я с ним и "в животике" разговаривала, и не умолкала во время его младенчества - песенки, потешки, разговоры обо всём. Я болтливая :) и очень организованная мамочка. Но ребёнок до этого возраста накапливал пассивный словарный запас и говорил очень мало. А потом как-то рррраз! - и быстро начал повторять, через пару недель уже строил предложения, ещё через неделю началась диаложная форма. В общем, все нужные этапы - стремительно. Мне было очень непросто "не париться", не скрою. Свекровь ахала - "ну что ж он не говорит!", сама я начала говорить очень рано (до года) - но я из близнецовой пары, у них часто случается более раннее говорение. Опять же, куча разговоров вокруг типа "А моя в полтора года стихи читает и песни поёт". Начинаешь чувствовать, что с ребёнком что-то не так и "я-плохая-мать". Вот эти чувства - они гораздо вреднее и для вас, и для ребёнка, чем позднее начало говорения. Гоните прочь! :). Все дети разные, и речевое развитие - ОЧЕНЬ индивидуальная штука. Советская педиатрия попыталась его загнать в общие рамки, и от этого у нас "постсоветский синдром": начинаем переживать понапрасну. Я общаюсь много с педиатрами из Франции, Англии, Америки, Израиля - НИГДЕ нет "правильных сроков" начала говорения, там до трёх лет педиатры родителей, которые пришли с жалобой "а он у меня не говорит!" просто посылают домой. Показательно, что с этой проблемой приходят обычно как раз люди, переехавшие из наших широт :). Единственное, на что нужно обращать внимание, - на поведенческие реакции. Понимает ли вас ребёнок? Реагирует на ваши слова, просьбы? Узнаёт своё имя? Знает, о чём вы говорите? Всё с ним в порядке. Если есть проблемы именно с понимательно-поведенческим - тогда к неврологу, логопеду и далее. Но если вы видите, что ребёнок адекватно воспринимает ваши слова, пусть "пассивно", но участвует в разговоре - не парьтесь! Говорите с ним побольше, побуждайте к разговору вопросами, попробуйте делать логопедическую гимнастику (много упражнений можно найти в интернете), "сводите" в детский коллектив - что-то из этого станет триггером, и ребёнок заговорит, быстро наверстав все этапы. Может быть триггером, кстати, изменение условий: приезд бабушки-дедушки, поездка на отдых, столкновение с людьми, которые "птичий язык" не понимают и с которыми нужно говорить словами. Ну и напоследок - расскажу свою любимую практически анекдотическую историю на эту тему. У моей лучшей подруги мальчик молчал. Два года - почти не говорит, два с половиной - не говорит, три - молчит... У неё полный букет "Аааа, я-плохая-мать, с-ребёнком-что-то-не-так!", ходит по врачам. И к трёхлетию Кирилла, в мае, получает направление в логопедический детский сад. Рассказывает мне: "Ой, такой отличный садик, маленькие группы, куча дополнительных занятий, психолог, логопед, бассейн - и всё бесплатно с этим направлением!" И уезжает на лето в деревню к родителям. И вот там, в деревне у бабушки и дедушки, Кирилл начинает говорить. Быстро набирает - и через несколько недель уже чешет вовсю, предложениями, довольно чисто. Возвращается моя подруга осенью в Киев, хочет ребёнка отвести в отличный садик с бассейном, маленькими группами и дополнительными занятиями - а ей там говорят: "У вас старая справка, нужно обновить, принесите новую!". Идёт она с сыном к логопеду и по дороге уговаривает его: "Кирилл, я тебя прошу, только МОЛЧИ у тёти доктора!!! Только молчи!!! А то мы не попадём в этот замечательный садик, придётся искать новый!.." Кирилл не молчал, разумеется. Выдал "тёте доктору" всё, на что был способен. Логопед вскинула брови - "Какой вам логопедический сад, вы что?" - и отправила восвояси. Звонит мне подруга расстроенная: "Ты представляешь, как невовремя он заговорил, придётся искать другой сад, а таких хороших у нас в окрестностях больше нет!". Хохотали с ней обе. В общем, любите своих малышей, прислушивайтесь к ним, не сравнивайте с другими и давайте им спокойно развиваться в их личном темпе!
Review has 15 comments
AleksandraV
Еще раз хочу сказать: спасибо за такие чудесные статьи!! Не просто так многие мамы замечают, что ребенок хорошо начинает говорить, когда идет в садик)) И так же не нужно забывать, что ребенок не робот и никому ничего не должен. Когда доростет до нужного момента: и сядет, и встанет, и заговорит, и пойдет! Ваша статья очень хоро все это объясняет!) Спасибо))
вікторія панькович
Евгения., велике вам дякую дуже цікаво було читати - аосміхалась через речення. Так і буде робити надіємся що нас прорве швидше))) як і кожна мама вже хочеться почути свою дитинку та дійсно на все свій час. Дякую за поради історіі і відповідь.
Eugenia
Есть один нюанс, я его уже озвучила - но повторю ещё раз: при этом "не париться" - не значит "пускать ситуацию на самотёк". Может быть, у не-говорения есть органическая причина: детки с СДВГ, бывает, "застревают" в "птичьем" языке, слишком торопятся и рассеивают внимание, поэтому дольше не могут начать осваивать нормальную речь; РДА (ранний детский аутизм) в разных формах - тоже причина не-говорения. И тут, конечно, чем раньше попасть к специалисту и заняться коррекцией, тем лучше. Но если вы видите, что ребёнок хорошо себя чувствует, активен, но умеет сосредоточиться на одном занятии на 7-10 минут, реагирует на обращения, даёт эмоциональный отклик на общение, понимает обращённую к нему речь, владеет невербальными методами коммуникации - дышим глубоко, расслабляемся и ждём :).
вікторія панькович
Та по розвитку в нас все супер тут питанням а на рахунок лепетання ше чекаєм)
Belchonok
Очень интерестная статья! Да нам мамам порой трудно дождаться когда начнется новый этап в развитии наших деток, особенно если хто-то со стороны капает на мозги. Но вы правы, надо набраться терпения, главное, что мы все делам для того, чтоб наш ребенок развивался полноценно)
Alyon4yk
Соглашусь с Евгенией, детки все разные, одни начинают говорить в год, некоторые в три. Если отклонений никаких нет, то переживать по этому не стоит. Мой старший сын до трех тоже не разговаривал, говорил только папа, мама, дай, пака и все, а потом как-то стремительно, раз - и начал разговаривать предложениями! А переживания тоже были - все вокруг только и успевают хвалится, что уже стишки учат, и чувствуешь себя уже как-бы не полноценной мамой) Да и малыш был первым, опыта никакого) Дальше я уже спокойнее себя чувствовала, но и из деток больше никто так долго не молчал) Но я всегда стараюсь с ими заниматься, читаем, учим песенки, стишки, разговариваем, и замечаю, что самая маленькая, которой 1 год и 5 месяцев тоже начинает что-то рассказывать, пока еще больше на своем языке, понятно мало чего, но она говорит много)
Танюхха
У моей знакомой сын заговорил в 5 лет. И ничего)) теперь такой говорун)
Eugenia
Не, ну до 5 я бы уже извелась вся :), Хотя у меня была в школе одноклассница-подружка, которая молчала до 6 лет. Потом была жуткой болтушкой, шутила: "Это я навёрстываю то, что молчала!" :)
LITVYNOVA
Полностью согласна, каждому малышу свое, моя старшая доця заговорила в 11 месяце, а младшей уже 2 и 8 и мы ну никак, все ук да ук. но все понимает, отдельные слова говорит и это главное, мы продолжаем обучение даже не умея говорить.
Мар'яна Палюх
oksana_plechij, дитина тепер хоче все їсти лише з цим соусом))
Олег Тюмін
Дякую за відповідь!Чекаю на відправку та початок тестування
puschinka
LUXPUX, дякуємо 💐
puschinka
Nataliia, о так, але треба худнути, а ми не знаємо як)
Анастасія Винокурова
sslinko10, я раніше не любила, а чоловік привчив, найгостріші соуси завжди купує...
avro
Спасибі 💫
To leave a comment you need Sign in
17:46 13.12.2015
150589
Добрый вечер мамочки.....) Может вы сможете мне что то посоветовать) Ситуация такая, сыночку 9 месяцев, полностью здоров, все хорошо...НО, я слышу хрипы когда он дышит, такие по ощущениям что где то глубоко у него сопельки....они не выходят....пробовала спринцовкой чистить ничего не получается....педиатр говорит только промывать солевыми растворами, но с них толку ноль! Что еще можно попробовать?
Review has 28 comments
Модератор Ольга
150589, а к еще одному специалисту обратится Вы не пробовали? Моей дочке так в 1 и 10 ставили ОРЗ, а в итоге положили в больницу с гайморитом (да,да, знаю "истину" что дети до 6 лет им не болеют, но такова реальность). Обратитесь к ЛОРу, для начала.
150589
мы проходили всех врачей месяц назад, все хорошо...эти хрипы не постоянны, то есть то нет( такое впечатление что скапливаются сопельки и из за того что он не умеет их выдуть из носика вот такие появляются звуки(
вікторія панькович
150589, в аптеках продається спеціальний соплезбирач (такий я пипетка) для діток які ще не вміють сікати - він не зашкодить, попробуйте ним покористуватися і ви побачите чи дісно в ньому залишаються сопельки, тому що дійсно якщо сопельки далеко то впжко такій дитині промити.
150589
вікторія панькович, о, спасибо) А как он правильно называется?
вікторія панькович
150589, так і називається відсмоктувач сопельок або аспіратор.
AleksandraV
Аспираторы для носа могут быть как в виде грушки, так и в виде продолговатого цилиндра с продолжением его в резиновую трубочку. У последнего мама сама может регулировать силу движения воздуха. Видимо когда ваша врач говорила о промывании носика солевыми растворами (кстати, самый оптимальный и не затратный солевой раствор - это физ. раствор (NaCl 0,9%)), она имела в виду: впрыскивание солевого раствора и аспирация его обратно с помощью подобного аспиратора
150589
AleksandraV Физ раствором я ему просто по капельке капала и но-солем....но как то не очень помогает....вот когда слышу это похрюкивание возникает желание именно чем то попробовать их как бы высосать от туда( маленькая грушка есть, как клизьма на вид, ею не получается, я не могу ее глубоко вставить(
AleksandraV
150589, Ни в коем случае не нужно ничем глубоко заходить ребенку в нос!! У деток очень коротенькие носовые ходи и можно поранить слизистую! Смысл промывания в том, чтобы ту слизь, кторая прикрепилась к слизистой носового хода и не хочет "ни туда- нисюда", этим физ.раствором смыть. А потом сразу аспиратором извлечь. Если грушкой у вас не получается ее удалить, вам больше подойдет аспиратор цилиндрической формы, где вы сможете сами регулировать силу воздуха. И все-таки капелька -это мало, чтоб смыть слизь со стенок носа)
AleksandraV
Можете также попробовать чистить нос ватными турундами, но если, как вы говорите, хрюкает нлубоко, турунда может не достать...
Eugenia
150589, а как у вас с влажностью воздуха в квартире? То, что вы описываете, может происходить из-за того, что слизь в носу пересыхает. То есть по сути лишних соплей там нет, но та слизь, которая есть, становится слишком густой. Если проблема началась с отопительным сезоном, велика вероятность, что дело именно в этом. Вы ничего не сделаете аспиратором в таком случае, единственное правильное решение - это гигрометр и увлажнитель. Нормальная влажность воздуха в комнате должна быть не меньше 50 процентов, лучше - 60. В отопительный сезон у нас редко больше 30-40. Проветривание вопроса не решает: холодный воздух с улицы, как это ни парадоксально, уменьшает влажность (вспоминаем физику). В общем, я бы думала в этом направлении.
150589
Eugenia, вы знаете вполне возможно что именно с сухостью воздуха в комнате связана наше проблема....как то я не задумывалась, но действительно проблемы начались с началом отопительного сезона, и когда мы гуляем на улице и сразу после прихода домой такой проблемы нет....Пожалуй я буду работать в этом направлении и искать решение проблемы. Спасибо! И спасибо всем девочкам за советы)
Belchonok
150589,У нас такая же проблема и началось все с отопительным сезонном + болезнь, я сначала думала болезнь затянулась, сейчас склоняюсь что просто оч сухо в комнате и намерена покупать увлажнитель. Читая про вашу проблему, первая мысль, это что сухой воздух в квартире. Моя подруга пол зимы капала нос, трудно было ей ночью спать, на роботе все ок, думала мож алергия или другие проблемы..... Купили они с мужем увлажнитель и капли в нос отошли на второй план. Я конечно не врач, и не уверенна, что у вас именно эта проблема, но этот вариант можно рассматривать.
150589
Значит будем покупать увлажнитель, тем более у меня муж вечно мучается из за сухости воздуха в комнате, постоянно окно открывает и даже по ночам....видимо сын в него)
AleksandraV
150589, как временную меру до покупки увлажнителя можно: ставить открытые емкости с водой рядом с батареей. Это конечно полностью проблему сухого воздуха не решит, но немного поможет
150589
AleksandraV , я думаю может просто почаще проветривать нужно....сейчас холодно, конечно особо окно не наоткрываешь, но все же...
AleksandraV
150589 , проветривание - должно быть в привычке)) как почистить зубы. У нас несколько комнат в квартире, поэтому есть возможность проветривать комнаты постоянно, если комната одна - это конечно немного затруднительно)) придется на время проветривания куда-то убегать.)))
150589
AleksandraV , у нас 2 комнаты, тоже проветривание как правило, но видимо его все же недостаточно(
AleksandraV
150589 , в отопительный сезон его конечно не хватит, тем более холодный воздух - сухой. поэтому я и написала вам про емкости с водой. просто у на есть увлажнитель и сейчас мы им пользуемся постоянно)) а в первое время ставили возле батареи вазочку с водой)
150589
AleksandraV, спасибо за совет, я пожалуй так и сделаю...А если я поставлю емкость с водой на подоконник, под которым находится батарея, этого будет достаточно?
AleksandraV
150589, да, главное, чтобы вода была рядом с источником тепла. Сейчас с мужем сидели вспоминали, давным-давно продавались обогреватели (на камин похожие), там сразу и место было, чтоб водичку налить
150589
Да, у меня есть обогреватель, поход на батарею, я не знаю точно какой он, может масляный, или как они там называются....и на нем сверху установлен контейнер для воды) Девочки, как все таки здорово, вы мне очень помогли, даже не представляете....я тут сидела голову ломала, а все оказывается банально просто) Спасибо вам всем огромное)
Alyon4yk
Только зашла и почитала все комменты, рада что нашли решение проблемы. Да, я сразу тоже так и подумала, что это возможно от того, что сухой воздух. Мы пользуемся увлажнителем в отопительный сезон и у меня всегда в детской комнате стоит гигрометр, для контроля влажности.
Мар'яна Палюх
oksana_plechij, дитина тепер хоче все їсти лише з цим соусом))
Олег Тюмін
Дякую за відповідь!Чекаю на відправку та початок тестування
puschinka
LUXPUX, дякуємо 💐
puschinka
Nataliia, о так, але треба худнути, а ми не знаємо як)
Анастасія Винокурова
sslinko10, я раніше не любила, а чоловік привчив, найгостріші соуси завжди купує...
avro
Спасибі 💫
To leave a comment you need Sign in